Доступная среда

    Лагерь с дневным пребыванием детей при МБОУ "Боярская СОШ"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Здание Организации отдыха на входной двери имеет кнопку вызова персонала, а также тактильную вывеску со шрифтом Брайля. На каждом этаже имеется поэтажный план со шрифтом Брайля.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
      Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      Необходимый набор лекарственных препаратов хранится в аптечках в каждой группе, кухне и обеденном зале.



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В настоящее время специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нет



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В образовательной деятельности Организации отдыха используются средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Средства обучения и воспитания, используемые в школе для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы НОО, ООО, СОО как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно — образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      На территории Организации отдыха отсутствуют водные объекты



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      1. В штатном расписании отсутствует тьютор.
      2. Детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, также нет.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      В настоящее время специальных средств передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха нет.



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Детей с такими ограничениями нет, поэтому соответствующих возможностей и средств нет.



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Наличие доступа к сети "Интернет" в МБОУ "Боярская СОШ" обеспечивается на основании договора.
      В школе смонтировано подключение к сети Интернет (школьный), доступно подключение по Wi-Fi. Школьный сайт имеет формат для лиц с ОВЗ.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Здание Организации отдыха на входной двери имеет кнопку вызова персонала, а также тактильную вывеску со шрифтом Брайля. На каждом этаже имеется поэтажный план со шрифтом Брайля.
      В Организации отдыха имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
      Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Здание Организации отдыха на входной двери имеет кнопку вызова персонала, а также тактильную вывеску со шрифтом Брайля. На каждом этаже имеется поэтажный план со шрифтом Брайля.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Необходимого нормативно-правового акта с информацией о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника нет, так как в данное время в этом нет необходимости.